Авиакомпания "Трансаэро" 26 марта 2007 г. открыла продажу электронных билетов через интернет на платформе электронной коммерции SITA e-Commerce и электронного билетооформления SITA. Об этом МФД-ИнфоЦентр сообщили в пресс-службе авиакомпании.
Электронный билет или e-ticket - это электронная версия бумажного авиабилета. Бронирование на рейс осуществляется стандартным образом, однако информация о путешествии, отражаемая на авиабилете, теперь не печатается на бумаге, а надежно хранится в специальной базе данных, где отслеживаются все операции, производимые с билетом, включая обмен, возврат и др.
Напомним, что международная компания SITA, работает в сфере информационных и телекоммуникационных решений для авиатранспортной отрасли, обеспечила "Трансаэро" возможность оформления электронных билетов через все основные каналы продаж - через собственные офисы продаж авиакомпании, через веб-сайт авиакомпании, а также через основные глобальные дистрибутивные системы (GDS). Регистрация пассажиров производится в обычном режиме через автоматизированную систему регистрации SITA Departure Control System.
Ввод в обращение электронного билета осуществляется авиакомпанией "Трансаэро" в полном соответствии с резолюциями "Международной Ассоциации Воздушного Транспорта" (IATA) и приказом минтранса России №?134 от 8 ноября 2006 г.
Международная компания SITA - работает в сфере информационных и телекоммуникационных решений для авиатранспортной отрасли. SITA обеспечивает комплексное телекоммуникационное обслуживание государственных структур, авиакомпаний и глобальных дистрибутивных систем, предоставляя доступ к обширной телекоммуникационной сети и оказывая консультационные услуги по разработке, внедрению и интеграции телекоммуникационных решений. Среди приложений и услуг, предназначенных для авиакомпаний и аэропортов, - системы регистрации пассажиров и интегрированные системы управления багажом, системы управления воздушным движением, системы связи с наземными службами, а также системы дистрибуции и управления тарифами.
"Трансаэро" является авиакомпанией Российской Федерации. Эта частная авиакомпания первой в России начала использовать самолеты иностранных производителей, работать по международным стандартам на внутренних рейсах, ввела систему гибких тарифов, внедрила программы поощрения часто летающих пассажиров.
Комментарии отключены.