Глава Роспатента заявил, что нужно защищать бренд "русская водка" как национальный

МОСКВА, 28 янв - РИА Новости. Глава Федеральной службы по интеллектуальной собственности (Роспатент) Григорий Ивлиев заявил о необходимости защищать бренд "русская водка" как национальный и отметил, что в ведомстве поддерживают стремление компаний защитить этот бренд так же, как французы защищают шампанское или коньяк.

Газета "Известия" ранее сообщила, что депутат Госдумы от ЛДПР Михаил Дегтярев направил обращение министру промышленности и торговли Денису Мантурову с просьбой поднять на уровне ВТО и международных судебных инстанций вопрос о недопустимости использования иностранными компаниями бренда "Водка".

В ответ на вопрос журналистов о том, как он оценивает предложение депутатов национализировать бренд "водка" и запретить иностранным компаниям его использовать, Ивлиев напомнил, что первое упоминание о водке, как о спиртном напитке, было в летописи XVI века, это было на территории нынешней Смоленской области, тогда - в Речи Посполитой. Он отметил, что слово "водка" использовалось на значительном пространстве русского языка - не только в Москве, но и в Стокгольме, и в Варшаве.

"Поэтому слово водка не ставится как бренд, который мы защищаем как национальный. А "русская водка" - это уже тот бренд, который нужно защищать. И мы поддерживаем стремление наших компаний, которые объединились в этом движении и хотят защитить этот бренд так же, как, например, защищают французы шампанское или коньяк", - сказал Ивлиев на пресс-конференции в четверг.

По его мнению, за таким стремлением стоят не только эмоциональные причины, это ещё и большая экономика. На вопрос о том, поможет ли национализация бренда экспорту русской водки, глава Роспанента ответил: "да, конечно".

 

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Комментарии отключены.