Добавлены подробности по России после третьего абзаца.
МОСКВА, 28 янв - РИА Новости/Прайм. Компания Diageo, являющаяся одним из крупнейший мировых производителей алкогольных напитков, по итогам первого полугодия 2015-2016 финансового года, завершившегося 31 декабря, увеличила прибыль, приходящуюся на акционеров головной компании, на 7% - до 1,406 миллиарда фунтов стерлингов (2 миллиарда долларов), говорится в сообщении компании.
Базовая прибыль на акцию компании составила 0,56 фунта стерлингов (0,8 доллара) против 0,52 фунта (0,74 доллара) годом ранее. Объем продаж компании по итогам полугодия уменьшился на 5% - до 5,6 миллиарда фунтов стерлингов (7,98 миллиарда долларов).
"Бизнес Diageo стал более сильным и конкурентоспособным, несмотря на сложные условия на некоторых рынках. Я уверен, что Diageo может добиться лучших и устойчивых результатов", — приводятся в релизе слова генерального директора компании Ивана Менезеса (Ivan Menezes).
Российский рынок, как отмечает компания, остается под влиянием политических и экономических событий, в том числе резкой девальвации рубля. Рост цен на продукцию повлиял на продажи в объемном выражении, показатели снизились на 12% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Прирост чистой выручки по России составил 20%. Рост продаж брендов люксового сегмента в объемном выражении составил 24%. В то время как в результате роста цен доля рынка Diageo в шотландском виски снизилась, в категории ромов бренд Captain Morgan увеличил долю благодаря запуску Captain Morgan White.
"Волатильность рынка и девальвация рубля оказали значительное влияние на розничный сектор и российский рынок потребительских товаров в целом. В этих непростых условиях Diageo обеспечила рост чистой выручки в первом полугодии фингода, продолжает удерживать лидерство в категории виски и наращивать долю в ромах, нашей второй приоритетной категории. Люксовые бренды показали хорошие результаты и внесли свой вклад в рост чистой выручки", - заявила управляющий директор Diageo в России Светлана Наумова. По ее словам, экономическая ситуация в стране остается сложной, однако компания продолжает работу над повышением продуктивности бизнеса.
Diageo была создана в 1997 году в результате слияния компаний Guinness и GrandMet, ее штаб-квартира расположена в Лондоне. Diageo владеет такими брендами, как Smirnoff, Johnnie Walker, Guinness, Baileys, J&B, Captain Morgan, Cuervo, Tanquarey, Crown Royal, а также вина Beaulieu Vineyard и Sterling Vineyards. Продукция компании реализуется в 180 странах мира. Акции Diageo котируются на Нью-Йоркской и Лондонской фондовых биржах.
При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.
Комментарии отключены.