МОСКВА, 27 янв - РИА Новости. Госдума приняла во втором чтении законопроект, который вдвое — до 30 дней — сокращает максимальный срок рассмотрения претензий граждан к операторам связи.
Автором законопроекта выступил вице-спикер нижней палаты от "Единой России" Сергей Железняк.
Действующим законом предусмотрен порядок, по которому претензия к оператору связи должна быть рассмотрена не позднее чем через 60 дней со дня ее регистрации. При отклонении претензии либо неполучении ответа в установленные сроки пользователь имеет право предъявить иск в суд.
Законопроектом предлагается усовершенствовать законодательство в сфере связи и сократить срок рассмотрения претензии оператором связи не позднее чем через 30 дней со дня ее регистрации.
"Порядок предъявления и рассмотрения претензий для операторов связи не менялся 12 лет со дня принятия федерального закона. Это несмотря на расширение внедрения электронного документооборота, повсеместную автоматизацию управленческих процессов и дальнейшее развитие различных информационных технологий", - сказал журналистам Железняк, комментируя законопроект.
Он отметил, что положения законопроекта учитывают сложные технологические и организационные особенности оказания услуг связи, в частности связанные с оказанием услуг связи в роуминге. В связи с этим срок рассмотрения претензий, связанных с оказанием услуг междугородной и международной связи, а также услуг подвижной радиотелефонной связи в роуминге предлагается оставить прежним – 60 дней, пояснил парламентарий.
По его словам, ко второму чтению поступило пять поправок, которые уточняют форму ответа оператора связи на претензию потребителя, а также носят технический характер и предлагаются к принятию.
При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.
Комментарии отключены.