Операционная прибыль AOL Time Warner, крупнейшей в мире Интернет-медиа-компании, выросла в III квартале 2001 года на 20% до 2.5 млрд долл., или 30 центов на акцию. Об этом говорится в пресс-релизе компании.
Рост прибыли компании обусловлен ростом Интернет-подразделения и развитием кабельного бизнеса, что позволило компенсировать резкое падение доходов от рекламы.
Аналитики, опрошенные компанией Thomson Financial/First Call, прогнозировали прибыль американского конгломерата на уровне 26 центов на акцию.
С учетом разовых расходов, таких как списание инвестиций (196 млн долл.) и затрат, связанных со слиянием (134 млн долл.), AOL Time Warner понесла чистые убытки в размере 966 млн долл., или 22 цента на акцию, тогда как годом ранее чистые убытки составили 902 млн долл., или 21 цент на акцию.
Квартальный доход компании вырос за год на 6% до 9.3 млрд долл., тогда как аналитики прогнозировали доход на уровне 9.15 млрд. долл. За квартал Интернет-служба AOL увеличила число пользователей на 1.3 млн до 31.3 млн.
AOL Time Warner в конце сентября понизила свой прогноз по прибыли и доходу в текущем году, а также заявила, что рост операционной прибыли в 2002 году составит не менее 10%.
Комментарии отключены.