ОАО "Хантымансийскокртелеком" продало в январе-сентябре этого года 969.7 тыс. сервисных телефонных карт на общую сумму 49.6 млн руб. Доход от продаж в сравнении с прошлым годом возрос в 2.4 раза.
Как сообщает пресс-служба "Хантымансийскокртелекома", специалистами АО внедрены сервисные телефонные карты в 9 городах и 7 поселках, в большинстве из которых действует единая региональная карта.
В компании выпускается 8 номиналов СТК: от 50 до 2000 единиц. От выпуска карт в 25 и 35 единиц пришлось отказаться, поскольку они не пользовались спросом. Как показала практика, наибольшее предпочтение абоненты отдают СТК номиналом в 1000 и 2000 единиц, продажа которых занимает половину общего объема реализованных.
СТК позволяет позвонить в любую точку мира не только с таксофона, но и с любого телефона, не обременяя его владельца заботой об оплате разговора. Карта служит также средством оплаты за соединения в сети Интернет. Стоит заметить, что 92% таксофонного парка акционерного общества (1055 ед.) составляют универсальные автоматы.
Специалисты компании планируют и в дальнейшем расширять зону действия единой карты.
Комментарии отключены.