Москва, 13 ноября. /МФД-ИнфоЦентр, MFD.RU/
Ирина Лебедева возглавила дирекцию по маркетингу массового рынка компании "Вымпелком". Об этом сообщает пресс-служба компании.
Ранее Ирина занимала должность директора по маркетингу Московского региона.
Для справки: Ирина Лебедева в 2005 году окончила факультет экономики и управления предприятиями связи Московского Технического Университета связи и информатики. С 2002 по 2011 гг. работала в группе компаний "МТС". Начала свою карьеру с позиции экономиста службы финансового контроля. С 2002 по 2003 гг. работала старшим специалистом департамента эксплуатации ИТ. В 2004 г. перешла в отдел маркетинга макрорегиона Москва. С 2006 по 2010 г. работала в департаменте маркетинга корпоративного центра группы компаний "МТС", где позднее занимала позиции начальника отдела развития высокодоходного рынка и директора департамента маркетинга. С 2011 года - директор по клиентскому опыту группы компаний "МТС". В этой должности занималась разработкой и внедрением стратегии по повышению качества клиентского опыта. В 2011-2012 гг. Ирина занимала должность директора по маркетингу группы компаний "Независимость", где отвечала за полный цикл управления маркетингом. За время работы в компании вместе со своей командой разработала и внедрила обновленную маркетинговую стратегию. В "Вымпелком" Ирина пришла в 2013 году. С января 2013 года работала в компании в качестве внештатного консультанта, принимала активное участие в разработке стратегии и плана мероприятий для повышения уровня клиентского опыта, а также в разработке системы ключевых показателей для измерения эффективности и качества работы с клиентами. С декабря 2013 года Ирина возглавляла дирекцию по маркетингу Московского региона компании.
Напомним, что ПАО "Вымпелком" входит в группу компаний "Вымпелком лтд" (штаб-квартира в Амстердаме), которая является одним из крупнейших мировых интегрированных операторов связи, в который входят компании связи, предоставляющие услуги голосовой связи и передачи данных на основе широкого спектра технологий беспроводной и фиксированной связи, а также широкополосного доступа в Интернет в России, Италии, Украине, Казахстане, Узбекистане, Таджикистане, Армении, Грузии, Кыргызстане, Лаосе, Алжире, Бангладеш, Пакистане и Зимбабве. "Вымпелком" предоставляет услуги по всему миру на территории с общим населением около 740 миллионов человек. Компании группы "Вымпелком лтд." предоставляют услуги под брендами "Билайн", "Киевстар", Wind, Infostrada, Mobilink, Banglalink, Telecel и Djezzy. По состоянию на 31 марта 2015 года общее количество абонентов компании составляло 218 миллионов. Акции "Вымпелком" котируются на NASDAQ под символом VIP.
Комментарии отключены.