Рост тарифа РЖД на 10% без субсидии можно сбалансировать льготой по налогу на имущество

МОСКВА, 6 окт - РИА Новости/Прайм. Индексация в 2016 году грузового тарифа РЖД на 10% сбалансирует финансовый результат компании без выделения госсубсидии при условии возвращения льготы по налогу на имущество на объекты железнодорожной инфраструктуры, сообщили РИА Новости в пресс-службе Минтранса России.

Глава Минэкономразвития Алексей Улюкаев ранее во вторник сообщил, что внесенный МЭР в правительство макроэкономический прогноз предусматривает рост тарифов на грузовые железнодорожные перевозки в следующем году на 10% без предоставления бюджетных субсидий.

"ОАО "РЖД" выработан ряд мер по обеспечению финансовой устойчивости в следующем году. Предварительная оценка показывает, что индексация тарифов на грузовые железнодорожные перевозки в размере 10% сбалансирует финансовый результат в 2016 году без выделения субсидии из федерального бюджета, но при условии восстановления льготы по налогу на имущество на объекты железнодорожной инфраструктуры", - сказали в пресс-службе Минтранса во вторник.

Закон, содержащий норму об отмене налоговых льгот на инфраструктурное имущество, был подписан в 2012 году и устанавливал минимальные ставки налога в отношении железнодорожных путей общего пользования, магистральных трубопроводов, линий электропередачи, а также сооружений, являющихся неотъемлемой технологической частью этих объектов.

Сообщалось, что в 2013 году ставка должна быть не более 0,4%, в 2014 году - 0,7%, в 2015 году - 1%, в 2016 году - 1,3%, в 2017 году - 1,6%, в 2018 году - 1,9%. Представитель РЖД в конце 2012 года сообщал, что за три года с отменой льготы по налогу на имущество потери РЖД составят около 50 миллиардов рублей, а полная отмена льготы потребует дополнительной уплаты более 51 миллиарда рублей.

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Другие новости

Комментарии отключены.