МОСКВА, 3 окт – РИА Новости. Решение спорных вопросов между туроператором «Библио-Глобус» и авиакомпанией «Трансаэро», связанных с отказом перевозчика с 5 октября выдавать предоплаченные авиабилеты для клиентов туристической компании, должно быть найдено, сообщил в субботу РИА Новости директор ассоциации “Турпомощь” Александр Осауленко.
Информация о том, что «Трансаэро» с 5 октября может прекратить выдачу предоплаченных билетов для туристов «Библио-Глобуса», а речь идет о 4,5 миллиарда рублей, появилась в СМИ в субботу.
Собеседник агентства пояснил, что с авиакомпанией «Трансаэро» непосредственно работали пять ведущих туроператоров, но все спорные вопросы между ними были решены в ходе рабочих встреч.
"Между перевозчиком и туроператором «Библио-Глобус» продолжается диалог, который проходит под контролем всех координирующих органов. Это отношения между двумя коммерческими организациями, поэтому ни общественные организации, ни органы госрегулирования не могут в них вмешиваться. Но то, что между сторонами есть понимание необходимости решения проблемы, это факт», - отметил Осауленко.
Пресс-секретарь Федерального агентства по туризму Ирина Щеголькова подтвердила РИА Новости, что «Библио-Глобус» полностью оплатил «Трансаэро» все заявленные билеты своих туристов более чем на месяц вперед и долгов перед перевозчиком не имеет.
Крупнейшая российская частная авиакомпания «Трансаэро» оказалась не в состоянии обслуживать долги, составляющие вместе с лизинговыми обязательствами около 250 миллиардов рублей. Одобренный в сентябре правительством план по передаче 75% акций «Трансаэро» государственному «Аэрофлоту» для последующей санации сорвался. Кредиторы рассматривают вариант банкротства авиакомпании. Альфа-банк и Сбербанк уже уведомили о намерении подать в суд такие заявления.
При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.
Комментарии отключены.