МОСКВА, 9 сен - РИА Новости/Прайм. «Яндекс» исправил ошибку в приложении «Яндекс. Навигатор», из-за которой велись аудиозаписи пользователей, сообщила РИА Новости пресс-секретарь компании Ася Мелкумова.
Накануне один из интернет-пользователей обнаружил, что приложение «Яндекс. Навигатор» ведет аудиозапись его разговоров, о чем он написал на своей странице в Facebook.
По словам Мелкумовой, приложение действительно записывало аудиофайл, но эти данные оставались на смартфоне пользователя. «Из-за бага в коде обновленного «Яндекс. Навигатора» для Android приложение записывало звуковые данные и сохраняло их в памяти телефона. Эти данные никуда не отправлялись, доступ к ним имел только владелец смартфона», - сказала Мелкумова.
По ее словам, ошибка появилась во вторник при обновлении «Яндекс. Навигатора» и вчера же была обнаружена и исправлена. «При работе с голосовой активацией никакие данные не записываются и не сохраняются, а лишние файлы удалены из памяти. Если на устройстве не подключено автообновление, то нужно скачать свежую версию приложения», - сказала она.
При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.
Комментарии отключены.