МОСКВА, 9 сен - РИА Новости. Неоднократные задержки в процессе приватизации оператора греческих железных дорог Trainose и компании по обслуживанию подвижного состава ROSCO мешают работе греческих железных дорог, сообщил газете Kathimerini генеральный директор Trainose Афанасия Зильяскопулос.
Задержки в приватизации приводят также к проблемам с кадрами, подвижным составом, инфраструктурой, электрификацией и модернизацией линий, отмечает издание. По словам гендиректора, на железной дороге не хватает ни машинистов, ни стрелочников. При этом набрать машинистов не так просто – многие ушли на пенсию.
Trainose и ROSCO были образованы после того, как греческая государственная железнодорожная компания OSE была разделена на две части. Процесс приватизации начался в 2013 году. Первый этап завершился, а второй неоднократно откладывался. Согласно новому графику, представление обязывающих предложений планируется в декабре. О заинтересованности в покупке греческих железных дорог заявляли Российские железные дороги (РЖД), которые планировали купить этот актив месте с портом Салоники.
"Мы должны немедленно, сейчас же, нанять дополнительно порядка 35 машинистов", - сказал глава компании. Зильяскопулос отметил, что сейчас у компании около трехсот сотрудников, а для нормального функционирования необходимы 450.
На данный момент у компании имеется долг на сумму в несколько сотен миллионов евро. Ранее сообщалось, что греческие железные дороги к 2011 году накопили более 10 миллиардов евро долга. Реструктуризация позволила компании Trainose вернуться к прибыли, а государство взяло на себя выплату предыдущих долгов. Вместе с тем вопрос о долге не урегулирован. Из-за этого, в частности, президент Австрийских федеральных железных дорог заявлял, что у них есть интерес к Trainose, но они готовы приобрести компанию только бесплатно.
При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.
Комментарии отключены.