Москва, 30 декабря. /МФД-ИнфоЦентр, MFD.RU/
Согласно отчёту исследовательской компании Conference Board, индекс потребительского доверия в США в декабре вырос до 92.6 пункта против 91.0 месяцем ранее.
Аналитики прогнозировали повышение декабрьского показателя до 94.6 с первоначально объявленного ноябрьского уровня 88.7.
Индекс оценки текущей ситуации повысился до 98.6 против 93.7 в ноябре.
Индекс ожиданий в декабре понизился до 88.5 против 89.3 в прошлом месяце.
Индекс потребительского доверия - один из ключевых экономических показателей США, который отражает степень уверенности американцев в завтрашнем дне и, соответственно, их готовность тратить деньги на приобретение потребительских товаров и услуг в ближайшей перспективе. Показатель рассчитывается на основе опроса около 5 тыс. американских семей, которые традиционно отвечают на два основных вопроса: насколько благоприятными, по их мнению, являются условия для трудоустройства и для развития бизнеса в США в настоящее время.
Комментарии отключены.