МОСКВА, 23 дек - РИА Новости. Конкретных жалоб от туристов на телефон горячей линии Ростуризма и ОП РФ, связанных с неудовлетворительной работой туристических компаний, за три дня работы контактного центра не поступало, сообщила РИА Новости пресс-секретарь Ростуризма Ирина Щеголькова.
Общественная палата Российской Федерации совместно с Федеральным агентством по туризму открыла горячую линию по защите прав туристов, где путешественникам, оказавшимся в сложной ситуации, будет оказана помощь, линия будет работать с 20 декабря 2014 года по 20 января 2015 года.
"За три дня, которые прошли после открытия горячей линии, на контактный телефон поступило около 20 звонков. Люди интересовались ситуацией на туристическом рынке. Ни один из дозвонившихся не высказывал конкретных жалоб на деятельность туристических компаний", - рассказала Щеголькова.
На время новогодних праздников Общественной палатой РФ сформирован оперативный штаб, сотрудники которого находятся в тесном контакте с представителями Ростуризма и министерства иностранных дел РФ.
Телефоны круглосуточной горячей линии для звонков по России: 8 (800) 700-83-63, для звонков из-за рубежа: +7 (495) 221-83-62.
При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.
Комментарии отключены.