МОСКВА, 8 дек - РИА Новости. Продажи новых легковых и легких коммерческих автомобилей (LCV) в ноябре сократились на 1,1% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составили 229,4 тысячи единиц, следует из данных Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ).
При этом за 11 месяцев 2014 года продажи упали на 11,6% - до 2,221 миллиона автомобилей. По словам главы комитета автопроизводителей АЕБ Йорга Шрайбера, продажи ноября превысили продажи октября и почти достигли уровня ноября прошлого года.
"В течение последних недель наблюдался небывалый спрос на автомобили в рознице, ему помогала программа государственных субсидий и настроение покупателей, спешащих сделать покупки до ожидаемого повышения цен в новом году. Прогноз на декабрь также довольно оптимистичный, что повышает шансы на достойное закрытие этого трудного для российского автомобильного рынка года", - отметил Шрайбер.
В десятке лидеров продаж новых легковых автомобилей находятся девять моделей местного производства, отмечает ассоциация. Пальму первенства продаж удерживает продукция "АвтоВАЗа", продажи которого сократились в ноябре на 17% по сравнению с ноябрем прошлого года и составили 30,4 тысячи машин.
Остальные бренды, попавшие в первую пятерку по объему продаж, демонстрируют рост. Так, продажи корейской KIA выросли за отчетный период на 19% - до 20,7 тысячи единиц, французской Renault - на 8%, до 19,2 тысячи, корейская Hyundai подросла на 4% - до 16,2 тысячи машин, а продажи японской Toyota выросли в ноябре на 32% - почти до 16 тысяч штук.
При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.
Комментарии отключены.