МОСКВА, 11 ноя - РИА Новости. Глава совета директоров Первой грузовой компании (ПГК) Александр Волошин считает, что решение провести сертификацию грузовых вагонов при продлении срока их службы было принято для поддержки вагоностроителей.
Правительство РФ в июле утвердило прохождение обязательной сертификации продленных грузовых вагонов. После того как в августе 16 грузовых вагонов сошли с рельсов, Минпромторг РФ и НП "Объединение вагоностроителей" выступили с заявлениями о необходимости обязательной модернизации и прохождения сертификационных испытаний при продлении срока службы вагонов сверх установленного разработчиком.
"Принятые правительством решения по сертификации парка одной из своих важнейших реальных целей имели все же поддержку вагоностроителей. Но корм может не пойти в коня. Сокращение подвижного состава в условиях неактивного рынка не приведет к росту спроса на новые вагоны", - отметил Волошин в интервью газете "Коммерсант".
При этом он добавил, что если оперативно не наладить механизмы сертификации грузовых вагонов, а подвижной состав будет выходить из оборота, это приведет к дополнительному росту цен для грузоотправителей - чуть ли не на 7-8%.
При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.
Комментарии отключены.