МОСКВА, 26 сен - РИА Новости. Москва должна использовать кризис на туристическом рынке для повышения собственной привлекательности как туристического направления, заявил в пятницу председатель Комитета по туризму и гостиничному хозяйству Москвы (Москомтуризм) Сергей Шпилько.
С середины лета приостановили работу уже более десятка российских туркомпаний, в их числе «Нева», «Роза ветров Мир», «Экспо-тур», «Лабиринт», «ИнтАэр», «Солвекс-Турне», «Южный Крест», «Верса». Российский союз туриндустрии сообщал, что с июля по сентябрь из-за приостановки деятельности туроператоров пострадали около 130 тысяч россиян. Уже заведено около десятка дел об аферах.
Выступая на Ежегодном деловом форуме гостиничного комплекса 2014, Шпилько отметил, что потребитель особенно в кризисной ситуации становится очень расчетливым и квалифицированным в сфере поиска и онлайн переговоров, поэтому нужно научиться грамотно пользоваться ситуацией.
"Мы в комитете уверены, что нужно реагировать на кризисные вызовы на рынке туризма, не воспринимать это как катастрофу, а воспринимать как вызов, который позволит нам переструктурироваться, мобилизоваться и сделать качественный прорыв в плане создания нового продукта и повышения своей конкурентоспособности. Вот направления нашей работы, которые представляются нам очень актуальными", - сказал чиновник.
В БОРЬБЕ ЗА ТУРПОТОКИ
Шпилько пояснил, что в плане "культурно-познавательного, рекреационного туризма, наш город очень сильно еще недооценен, и здесь лежат огромные возможности увеличения въездных турпотоков, за которые самое время сражаться именно в условиях кризиса".
"Нам необходимо развивать продуктовый ряд турпакетов по Москве, расширять линейки этого продукта и объединять продукт с событийным рядом. Важна также его дифференциация с точки зрения целевых групп и фокусировка на географических направлениях. Обращать внимание на российские регионы, страны Юго-Восточной Азии, центральной Америки, то есть тех, которые сегодня генерируют турпотоки более активно, чем старые рынки, с которых никто не собирается уходить", - сказал Шпилько.
Он выразил мнение, что необходимо ориентироваться на города с высокими платежными способностями, из которых в Москву добраться легко, такие как Санкт-Петербург, Нижний Новгород, а также города с хорошим скоростным сообщением с Москвой и города, откуда в столицу можно добраться на автомобиле - Рязань, Тула, Тверь. По словам председателя, "оттуда люди и так приезжают в Москву, теперь, при удобном и экономичном туристическом пакете у них появится стимул еще переночевать в городе".
"Еще для нас очень важны транзитные туристы. В условиях резкого сокращения предложения выездного рынка на региональные чартерные программы будет увеличиваться транзитный поток через Москву. Мы готовы предложить свой туристический продукт тем, кто приезжает в Россию через столицу, или едет за границу из регионов. Есть еще деловые туристы, которым ничто не мешает приехать в наш город с семьей и остаться на выходные", - пояснил Шпилько.
При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.
Комментарии отключены.