МОСКВА, 17 июл - РИА Новости. ОАО «М.Видео», крупнейший российский розничный продавец электроники и бытовой техники, увеличило продажи за январь-июнь на 4,5% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года - до 81,8 миллиарда рублей с учетом НДС, сообщает компания.
Продажи сопоставимых магазинов (LFL) сети в отчетном периоде снизились на 2%. Онлайн-продажи увеличились на 91% - до 6,4 миллиарда рублей. По итогам второго квартала продажи ритейлера остались на уровне аналогичного периода прошлого года - 34,7 миллиарда рублей, продажи LFL сократились на 5,6%.
Компания в первом полугодии открыла 15 новых гипермаркетов, восемь - во втором квартале. Общая площадь на 31 декабря составила 814 тысяч квадратных метра, торговая - 605 тысяч.
Как сообщил президент "М.Видео" Александр Тынкован, слова которого приводятся в релизе, компания сохраняет планы открыть 30 магазинов по итогам 2014 года.
"Во втором квартале мы наблюдали серьезное «охлаждение» рынка потребительской электроники в России. При этом реконструкция 17 магазинов во втором квартале также повлияла на общий результат продаж. Ввод в строй реконструированных магазинов в 3-м квартале должен позитивно отразиться на наших результатах в целом по году", - добавил глава "М.Видео".
"М.Видео" работает на рынке с 1993 года. На конец июня сеть насчитывала 347 гипермаркетов в 149 городах РФ. Контролирующие акционеры - Александр и Михаил Тынкованы, Павел Бреев.
При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.
Комментарии отключены.