МОСКВА, 17 июл - РИА Новости. Группа компаний "Дикси", один из крупнейших российских ритейлеров, увеличила выручку в январе-июне на 22,4% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года - до 107 миллиардов рублей, говорится в сообщении компании.
В июне рост продаж ускорился до 28,3% с 27% в мае, составив 19,2 миллиарда рублей. В долларовом выражении выручка за шесть месяцев выросла на 8,6%, составив 3,1 миллиарда, за июнь - на 20,4%, до 558 миллионов.
Выручка основного формата группы - магазинов "у дома" под брендом "Дикси" - в июне выросла на 33,1% в рублях (24,9% в долларах) и составила 15,2 миллиарда рублей (442,8 миллиона долларов). Розничная выручка дивизиона "Виктория" выросла на 19,1% в рублях (11,7% в долларах) до 2,4 миллиарда рублей (70 миллионов долларов), дивизиона "Мегамарт" - на 2,7% в рублях, до 1,4 миллиарда, но снизилась в долларах - на 3,6%, до 40,7 миллиона.
В первом же полугодии магазины "у дома" увеличили выручку на 25,8% - до 83,6 миллиарда рублей (выросла на 11,6% в долларах - до 2,4 миллиарда), дивизион "Виктория" - на 14,7%, до 14,4 миллиарда рублей (выросла в долларах на 1,7%, до 410,3 миллиона), дивизион "Мегамарт" - на 6,4%, до 8,1 миллиарда (снизилась в долларах на 5,7%, до 232,2 миллиона).
За шесть месяцев компания открыла 157 магазинов и закрыла 14.
Розничная сеть "Дикси", первый магазин которой был открыт в 1999 году в Москве, по состоянию на конец июня 2014 года объединяла 1944 магазинов, включая 1824 одноименных магазинов "у дома", 89 магазинов "Виктория" и 31 "компактных гипермаркетов" "МегаМарт" и "МиниМарт". Контрольным пакетом акций ГК "Дикси" (54,4%) владеет многопрофильный холдинг "Меркурий".
При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.
Комментарии отключены.