"НРА" повысило рейтинг ТД "Центробувь" до уровня "AА" по национальной шкале

Москва, 8 июля. /МФД-ИнфоЦентр, MFD.RU/

"Национальное Рейтинговое Агентство" повысило рейтинг кредитоспособности ЗАО "Торговый Дом "Центробувь" до уровня "AА" по национальной шкале, реализовав "Позитивный" прогноз изменения рейтинга, присвоенный по итогам 2012 года. Об этом МФД-ИнфоЦентр сообщили в рейтинговом агентстве.

Повышение рейтинга компании до текущего уровня обусловлено стабильной положительной динамикой финансовых показателей на протяжении длительного периода, в том числе, по итогам 2013 года. Бизнес Компании демонстрирует рост при поддержании достаточного уровня собственного капитала, умеренного уровня долговой нагрузки и хороших показателей рентабельности. Компания продолжает наращивать долю рынка по стоимости и сохраняет устойчивые лидирующие позиции в своем сегменте рынка.

В качестве возможных факторов риска агентство, по-прежнему, отмечает подверженность бизнес-модели макроэкономическим рискам, в частности валютным, и характерную для непродуктового ритейла сезонность продаж. Однако, учитывая качественное управление финансовыми потоками, эффективную ценовую политику и методологию управления ассортиментом, уровень рисков, связанных с перечисленными выше факторами агентство оценивает, как умеренный.

ЗАО «Торговый Дом «Центробувь» входит в группу компаний Centrofashion Corp., основанную в 1992 году и являющейся на текущий момент лидером среди российских обувных розничных компаний, а также характеризующейся самой высокой узнаваемостью бренда в России. В рамках группы Centrofashion Corp. компания ЗАО «Торговый Дом «Центробувь» является основным центром консолидации выручки. Группа развивает два взаимодополняющих формата: семейные магазины «Центробувь» и модные молодежные fast-fashion магазины «Centro». В 2013 году также были разработаны и подготовлены к запуску новые форматы: Центробувь гибридный формат, ЦентрОбувь Comfort, ЦентрОбувь Kids. На конец 2013 года розничная сеть группы включала 1320 магазинов в более чем в 450 городах России, Украины и Европы. Выручка группы по итогам 2013 года возросла на 16% и достигла 1422.5 млн долларов США.

Бизнес-модель группы позволяет контролировать всю цепочку создания стоимости и включает собственный дизайн обуви и разработку продукции, эффективную работу с базой поставщиков и поддержание высокого уровня ее диверсификации, систему контроля качества, развитую логистическую систему и систему дистрибуции. Данные факторы позволяют эффективно контролировать издержки и удерживать ценовое лидерство на рынке.

Centrofashion Corp. готовит аудированную консолидированную отчетность по МСФО, в соответствии с которой, в том числе по итогам прошедшего года, Компания продолжает демонстрировать успешные финансовые показатели. Выручка демонстрирует рост, хороший уровень эффективности бизнеса позволяет поддерживать положительную динамику собственных средств, уровень долговой нагрузки Группы остается умеренным, кроме того, в группе существуют внутренние ковенанты в отношении данного показателя, что позволяет прогнозировать сохранение умеренного уровня долга и в дальнейшем. Структура кредитного портфеля группы является диверсифицированной по кредиторам, кредитные линии открыты со стороны крупных известных российских и зарубежных банков.

Другие новости

Комментарии отключены.