Доля Carlsberg в I квартале на падающем рынке РФ выросла

МОСКВА, 7 мая - РИА Новости. Доля датского пивоваренного концерна Carlsberg в первом квартале текущего года на российском рынке пива, показывающем слабую динамику, выросла в натуральном выражении до 38,4% с 38,2% годом ранее, говорится в сообщении компании со ссылкой на данные Nielsen.

Увеличение произошло благодаря росту продаж марок пива "Балтика 7", "Балтика 9" и "Жигулевское" на рынке РФ.

Падение динамики российского рынка в январе-марте составило 5%, на что повлияли "закрытия киосков, неопределенные макроэкономические условия и слабый экономический рост", отмечает Carlsberg.

Объем продаж концерна в регионе (страны Восточной Европы, в том числе и Россия) снизился на 7%, выручка - на 14%.

Общемировой объем продаж Carlsberg в первом квартале упал на 3%. Выручка, напротив, увеличилась на 3%.

Carlsberg A/S, основанная в 1947 году в Дании пивоваренная компания, сегодня занимает лидирующие позиции на мировом рынке пива. В портфеле ее брендов свыше 500 торговых марок, в том числе Carlsberg, Tuborg, Kronenburg, "Балтика" и другие. Продукция компании продается более чем в 150 странах. Группе компаний Carlsberg принадлежит 100% ООО "Пивоваренная компания "Балтика", крупнейшего производителя пива в России.

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Комментарии отключены.