Добавлены показатели, бэкграунд (после второго абзаца).
МОСКВА, 25 мар - Прайм. Индекс доверия потребителей к экономике США вырос в марте до 82,3 пункта с 78,3 пункта в феврале, сообщает аналитическая компания Conference Board.
Данные оказались лучше прогнозов аналитиков, опрошенных агентством Рейтер, которые ожидали показатель на уровне 78,6 пункта.
Февральский показатель был пересмотрен в сторону повышения с 78,1 пункта.
Индекс текущих экономических ожиданий в марте вырос до 83,5 пункта с 76,5 пункта в феврале. Индекс экономических условий снизился до 80,4 пункта с 81 пункта месяцем ранее.
Частная аналитическая компания Conference Board ежемесячно рассчитывает индекс потребительского доверия (consumer confidence) на основании опроса 5 тысяч американцев об их восприятии нынешних экономических условий и их ожиданиях. Показатель не следует путать с индексом потребительских настроений (Michigan Consumer Sentiment Index — MCSI), который рассчитывается Центром опросов потребителей Мичиганского университета. На расходы потребителей приходится более двух третей ВВП США.
При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.
Комментарии отключены.