Москва, 25 марта. /МФД-ИнфоЦентр, MFD.RU/
Согласно отчету исследовательской компании Conference Board, индекс потребительского доверия в США в марте вырос
до 82.3 пункта против 78.3 месяцем ранее.
Аналитики прогнозировали повышение показателя до 78.7 пункта с первоначально объявленных 78.1 в феврале.
Индекс оценки текущей ситуации снизился до 80.4 пункта против 81.0 в феврале.
Индекс ожиданий в марте вырос до 83.5 пункта против 76.5 в прошлом месяце.
Индекс потребительского доверия - один из ключевых экономических показателей США, который отражает степень уверенности американцев в завтрашнем дне и, соответственно, их готовность тратить деньги на приобретение потребительских товаров и услуг в ближайшей перспективе. Показатель рассчитывается на основе опроса около 5 тыс. американских семей, которые традиционно отвечают на два основных вопроса: насколько благоприятными, по их мнению, являются условия для трудоустройства и для развития бизнеса в США в настоящее время.
Комментарии отключены.