Оборот продаж во время "Киберпонедельника" - дня онлайн-распродаж в России 27 января – составил около 1 миллиарда рублей, говорится в сообщении Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ).
Во время предыдущего "Киберпонедельника" в 2013 году оборот продаж составил 352 миллиона рублей. Таким образом, оборот в день онлайн-распродаж в текущем году вырос почти в три раза.
По сообщению АКИТ, около 100 онлайн-магазинов провели в этот день распродажи своих товаров. Из них 50 компаний объединились по эгидой АКИТ, из которых 13 – члены Ассоциации: Enter, KupiVIP, Mallstreet, Media Markt, "Белый Ветер", "Десятое измерение" (10i), "М.Видео", "Эльдорадо", re:Store, eBay, "220 Вольт", Lamoda, "Ютинет".
Средняя скидка на проданные в этот день товары составила 40% на различные категории товаров, максимальная - 92% в категории "Аксессуары". Средний чек покупки в ходе "Киберпонедельника" - 4 тысячи рублей. Количество заказов, по данным участников, в среднем возросло в три раза по отношению к обычному дню. Сайт акции в этот день посетило более 500 тысяч человек, основной трафик пришелся на сайты магазинов (Прайм).
Комментарии отключены.