Оборот «Enter Связного» вырос в 2013 году  на 139% - до 7,3 млрд рублей

МОСКВА, 24 янв – РИА Новости. Оборот ритейлера «Enter Связной» вырос в 2013 году на 139% до 7,3 миллиарда рублей с НДС по сравнению с 2012 годом, сообщается в финансовой отчетности компании.

Доля региональных продаж в обороте, по данным компании, увеличилась на 12 процентных пунктов и составила 51%.

Количество торговых наименований в 2013 году выросло на 23% до 48 тысяч артикулов по сравнению с 2012 годом.  Количество заказов за этот же период увеличилось на 170% до 3,7 миллиона. 

В 2013 году компания открыла 48 магазинов и пунктов выдачи, в том числе в Южном и Приволжском федеральных округах, в которых ранее не присутствовала. К концу 2013 года Enter насчитывала 128 магазинов и пунктов в 53 городах России. Торговая площадь офлайн-объектов Enter к концу 2013 года составила около 10 тысяч квадратных метров.

По итогам 2013 года компания Enter, по данным собственных исследований, заняла в рейтинге интернет-магазинов России шестое место по посещаемости. Первую строчку в этом рейтинге занял Ozon, вторую – Wildberries.

Enter — федеральная розничная сеть, основанная в январе 2012 года, которая работает в сегменте непродовольственных товаров. Любой товар можно выбрать, заказать и купить через магазин, сайт, мобильные приложения, каталог и социальные сети. Компанию возглавляет Сергей Румянцев. Основным бенефициаром является основатель и президент ГК «Связной» Максим Ноготков.

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Комментарии отключены.