Это выглядит довольно странно, учитывая снижение широкого рынка в целом. По мнению аналитиков, спокойная реакция акций банковского сектора на сегодняшние новости свидетельствует о том, что опубликованный документ, регулирующий применение правил Волкера, оказался не настолько жестким, как ожидалось.
Управляющий директор инвестиционной компании Guggenheim Securities Марти Мосби полагает, что в правилах Волкера есть три области, на которых сконцентрировано основное внимание инвесторов и банков.
Первое. Правила традиционных инвестиций в портфели ценных бумаг и инвестиций в стратегические совместные партнерства венчурного капитала остались без изменений.
Второе. Деятельность маркет-мейкеров и торговля банков за счет собственного капитала (proprietary trading, prop-trading) теперь должна хеджироваться после конкретного примера со сделкой "Лондонского кита" JPMorgan. Регуляторы не хотят, чтобы подобное повторилось.
Третье. Правила требуют от исполнительных директоров лишь того, чтобы они подтвердили, что у банка есть системы, позволяющие предотвратить prop-trading. Директор не может гарантировать, что сделка, подобная той, которую провел "Лондонский кит", не повторится, поскольку каждый сотрудник фирмы может нарушить закон, и это невозможно предугадать.
Комментарии отключены.