Рост капитализации Twitter на 5.8% озадачил аналитиков, сумевших дать лишь устаревшее объяснение этому ралли: инвесторы продолжили отыгрывать представленную в прошлый четверг новую функцию Twitter под названием "адаптированная аудитория", которая поможет рекламодателям найти и отправить сообщения "существующим и потенциальным клиентам" в социальной сети.
Среди других представителей сектора акции Groupon подорожали на 4.4%, Pandora Media - на 3.7%, Facebook - на 2.9%, Netflix - на 2.1%.
Акции производителя полупроводников Rambus Inc. выросли на 12.3% на сообщениях о заключении патентно-лицензионного соглашения с Micron Technology (+0.1%).
Акции интернет-компании Yahoo подорожали на 3.5% до 40.22 долл после повышения прогноза по их целевой стоимости до 44 долл с 38 долл аналитиком RBC Capital Markets.
Комментарии отключены.