Москва, 3 декабря. /МФД-ИнфоЦентр, MFD.RU/
Москва увеличит объем средств на новогоднее оформление-2013 на 76.9% или на 100 млн рублей до 230 млн рублей. Об этом говорится в материалах мэрии столицы.
Как отмечается, в эту стоимость входят 14 ёлок в центре города, световые инсталляции, а также праздничные перетяжки, плакаты и флагштоки.
Разработкой концепции новогоднего оформления занимается, победившая в тендере, прошедшем в мае, компания "Рус Аутдор" — оператор наружной рекламы.
Как рассказал пиар-менеджер "Рус Аутдор" Дмитрий Тихонов, для компании это имиджевый ход: рекламный гигант получает основной доход с размещения наружной рекламы вдоль трасс. "Нам хотелось самим придумать красивое оформление Москвы, сделать подарок городу, чтобы праздничные плакаты выглядели прилично", — объяснил Тихонов.
С самого начала перед участниками конкурса поставили задачу: в оформлении непременно должна присутствовать олимпийская тематика, чтобы лишний раз напомнить москвичам о приближающихся олимпийских играх в Сочи. "Не повторяя и избегая прямого цитирования фирменного стиля будущей Олимпиады, дизайнерам удалось создать яркие, динамичные и позитивные графические решения для оформления Москвы к Новому году, найти верные формулировки девизов и слоганов, сочетающих спортивные и новогодние тематики", — отмечается в презентации концепции.
Комментарии отключены.