ОБЗОР - ГСС ищет финансирование для «Трансаэро» на покупку шести SSJ-100

МОСКВА, 2 окт – Прайм, Екатерина Соболь. ЗАО «Гражданские самолеты Сухого» (ГСС) уточняет детали контракта по продаже шести SSJ-100 авиакомпании «Трансаэро» , говорится в сообщении ГСС.

Как отмечается в релизе, стороны «проводят переговоры по уточнению спецификации самолета, сервисных соглашений, финансовых вопросов». В частности, речь идет об организации ГСС финансирования данной сделки.

Источник близкий к «Трансаэро» в свою очередь рассказал «Прайму», что условия этого контракта могут быть пересмотрены, поскольку авиапроизводитель пока не смог найти финансирование под эту сделку.

«Отказываться от этих самолетов в наших планах нет», - добавил собеседник агентства. И выразил надежду, что средства все-таки поступят.

В среду «Трансаэро» опровергла сведения, что может отказаться от покупки российских самолетов SSJ-100. Ранее источник, близкий к авиаперевозчику пояснял «Прайму», что контракт «фактически сорван» - финансово-технические условия сделки ГСС не соблюдает, жаловался он.

На это источник в «Объединенной авиастроительной корпорации» (ОАК, ГСС - ее «внучка») рассказал, что от «Трансаэро» в компанию не поступило всех необходимых финансовых документов, которые просил банк-кредитор.

Официальный представитель ГСС уточнял, что согласно договору, компания организует финансирование сделки. Стороны находятся в стадии обсуждения данного вопроса, добавлял представитель ГСС.

Информацию, что у «Трансаэро» нет всех финансовых документов, источник «Прайма» в авиакомпании назвал бредом. В официальном релизе «Трансаэро» тоже говорится, что «вся финансовая информация по итогам шести месяцев 2013 года как в стандарте РСБУ, так и в стандарте МСФО давно раскрыта и опубликована на сайте авиакомпании». За финансированием сделки в банк авиакомпания не обращалась.

«Целью «Трансаэро» является получение качественного самолета на конкурентных и рыночных условиях, в том числе в области технической поддержки», - говорится в сообщении авиаперевозчика. Данная работа продолжается, уточняется там же. Авиакомпания напоминает, что контракт с ГСС был заключен в непростых реалиях, почти сразу после катастрофы (в мае 2012 года в рамках презентации SSJ-100 в Индонезии).

В июне 2012 года компания подписала договор на поставку шести SSJ-100 стоимостью 212,4 миллиона долларов и опцион еще на 10 самолетов. В этом случае стоимость сделки увеличивается до 566,4 миллиона долларов.

«Если обе стороны готовы менять условия твердого контракта, то это выполнимо», - говорит источник «Прайма» в одной из государственных лизинговых компаний. «Но контракт при этом остается в силе до подписания изменений к нему», - добавил он.

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Комментарии отключены.