МОСКВА, 26 сен - Прайм. Одна из крупнейших сибирских розничных сетей «Мария-Ра» увеличит выручку по итогам 2013 года на 26-27% - до 52 миллиардов рублей, сообщил агентству "Прайм" в кулуарах форума Retail Business Russia 2013 директор и совладелец компании Александр Ракшин.
"В таком же темпе мы будем стараться удерживать показатели роста выручки и в 2014 году", - добавил он.
Кроме того, он отметил, что выручка в сопоставимых магазинах (LFL) в этом году будет чуть хуже, чем в прошлом, и составит 6% против 9,7% в 2012 году. По его словам, показатель снизится из-за более динамичного расширения сети, которое вызвало проблемы с персоналом и его обучением, а также ухудшения общеэкономической ситуации в стране, которая негативно сказывается на покупательской способности людей.
В 2013 году компания планирует открыть 120 магазинов, но не менее 100. "Хотели открыть 150 - наработки есть, стройки идут, но не успеваем получить согласование и разрешение на строительство. Компания в 2012 году открыла 130 магазинов, на данный момент сеть насчитывает 570 торговых точек в регионах Сибири.
"В этом году строим в 2 раза больше, чем в прошлом - меньше аренды, покупок, площадей, потому что все чаще стали сталкиваться с проблемами со встроенными и пристроенными магазинами", - рассказал Ракшин. "Жалуется население, либо требуется проведение независимого электрокабеля, канализации", - добавил он.
По его словам, стратегии предполагает открытие не менее 100 магазинов в год при любом раскладе.
При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.
Комментарии отключены.