Дисконт-ритейлер "Фамилия" планирует увеличить выручку в 2013 г на 20,4% - до 7,1 млрд руб

МОСКВА, 26 сен - Прайм. Розничная дисконтная сеть "Фамилия" в текущем году планирует увеличить выручку на 20,4% - до 7,1 миллиарда рублей, сказал журналистам на форуме Retail Business Russia 2013 в четверг генеральный директор компании Владимир Мосин.

По словам Мосина, "Фамилия" откроет по итогам года 26-28 новых торговых точек и доведет число магазинов своей сети до 108-110. "На конец сентября число магазинов "Фамилия" составит 99",- сказал Мосин. Ежегодно компания увеличивает количество торговых точек на 30%, добавил он.

На сегодняшний день у компании 8 собственных торговых марок (СТМ) - это обувь, верхняя одежда, спортивные товары для детей, которые производятся в Китае, Узбекистане и Индии. На них приходится 10% от выручки "Фамилии, сообщил Мосин. "В рамках стратегии долю СТМ планируется сохранять на этом же уровне",- сказал он.

Оставшиеся 90% бизнеса - это закупка сезонных стоков, прямые поставки ведутся из 20 стран, уточнил Мосин.

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Комментарии отключены.