Французская розничная сеть Carrefour сообщила об улучшении условий для ведения бизнеса во Франции во II квартале, но отметила, что продажи в странах Южной Европы остаются подавленными.
В настоящий момент руководство компании, сменившееся в прошлом году с приходом нового исполнительного директора Жоржа Пласса, проводит масштабную реструктуризацию бизнеса, продавая активы по всему миру с тем, чтобы иметь возможность расширить инвестиции в ключевые рынки и остановить сокращение продаж в Европе.
Во II квартале доходы Carrefour снизились на 0.6% (исходя из счетов-фактур), составив 20.46 млрд евро и немного превысив прогнозы аналитиков. Указанные данные по продажам не учитывают финансовые операции, связанные с продажей или закрытием бизнеса. Компания отметила, что негативное влияние на финансовые результаты оказало ослабление бразильской и аргентинской валют, которое уменьшило доходы на 1.9%.
Carrefour ожидает, что по итогам текущего года операционная прибыль составит порядка 2.2 млрд евро, однако результаты могут оказаться хуже, если снижение бразильского реала и аргентинского песо продолжится (MarketWatch).
Комментарии отключены.