МОСКВА, 3 июн - Прайм. Клиенты пенсионного возраста в ходе встречи с руководством Московского банка Сбербанка предложили выделить для себя отдельные операционные окна в офисах банка и создать в электронной очереди отдельную кнопку "Пенсионер", сообщила пресс-служба кредитной организации.
В Московском банке Сбербанка России обслуживается более 90% пенсионеров столицы. В подразделениях Пенсионного Фонда РФ работают 15 консультационных точек Московского банка.
"В ходе встречи обсуждались обслуживание в офисах, особенности продуктов банка для пенсионеров и работа в удаленных каналах. В том числе говорили о том, как знания, полученные на курсах повышения финансовой и компьютерной грамотности, помогают освоить "Сбербанк онлайн", - отмечается в сообщении.
В собрании участвовали пенсионеры, прошедшие обучение на курсах повышения финансовой и компьютерной грамотности, а также члены Российской партии пенсионеров.
Летом прошлого года между Московским банком Сбербанка, отделением Пенсионного фонда РФ по Москве и Московской области и областной общественной благотворительной организацией "Союз пенсионеров Подмосковья" было подписано соглашение о сотрудничестве в области информационно-просветительской деятельности среди населения, в рамках которого проводятся курсы повышения финансовой и компьютерной грамотности.
При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.
Комментарии отключены.