Bombardier совместно с "НЭВЗ" до конца 2006 г. поставят на Московскую железную дорогу 12 локомотивов нового поколения

Bombardier Transportation (Канада) совместно с "Новочеркасским электровозостроительным заводом" ("НЭВЗ") до конца 2006 г. поставят на Московскую железную дорогу - филиал ОАО "Российские железные дороги" ("РЖД") 12 локомотивов нового поколения ЭП10. Об этом агентству МФД-ИнфоЦентр сообщили в пресс-службе "РЖД" по итогам состоявшихся в локомотивном депо Вязьма Московской железной дороги переговоров.

В результате достигнутых соглашений между Московской железной дорогой - филиалом ОАО "РЖД" и компанией Bombardier Transportation локомотивы ЭП10 будут приписаны к депо Ильича в Москве, а гарантийное и сервисное обслуживание будут проводить специалисты локомотивного депо Вязьма.

Локомотив двойного питания с асинхронным приводом ЭП 10 не требует замены при смене тока, что позволяет значительно сэкономить время в пути следования и снизить эксплуатационные расходы.

Электрооборудование ЭП10 разработано и поставлено швейцарской компанией, кузов, тележки, колесные пары, тяговые двигатели и токоприемники производятся "НЭВЗ". Изготовители российско-швейцарских локомотивов дают 2 года гарантии на каждую машину.

В настоящее время в локомотивном депо Вязьма Московской железной дороги находится 3 локомотива двойного питания.

Первый ЭП10 появился на "Российских железных дорогах" в 90-х годах в результате исполнения соглашения между Новочеркасским институтом электровозостроения (ОАО "ВЭлНИИ") и компанией Bombardier Transportation о создании в России локомотивов двойного питания с асинхронным приводом, подписанного в 1997 г.

Опытный экземпляр локомотива был изготовлен "Новочеркасским электровозостроительным заводом". За это время он прошел испытания на сети "РЖД" и был доработан с учетом замечаний эксплуатационных служб. Вторая машина ЭП10 отправилась в опытный рейс по маршруту "Москва-Брест" в конце 2005 г.

Локомотивы, находящиеся сейчас в Вязьме, в ближайшие дни отправятся в регулярные рейсы. Планируется, что они будут использоваться на маршрутах "Москва - Брест", "Москва - Нижний Новгород" и включены в состав, отправляющийся в г. Вайникалла на российско-финской границе.

Другие новости

06.04.2006
09:15
"КЭС-Развитие" получило в управление компанию "НовоТЭК"
06.04.2006
09:00
Правительство РФ сегодня заслушает Л.Реймана по вопросу развития национальной инфраструктуры связи на период до 2012 г
05.04.2006
19:24
Правительство РФ 5 апреля заслушает Л.Реймана по вопросу развития национальной инфраструктуры связи на период до 2012 г
05.04.2006
19:00
Билибинская АЭС за 2006 г. выработала 37 млн кВтч электроэнергии, на 9.7% перекрыв плановое задание
05.04.2006
18:45
Bombardier совместно с "НЭВЗ" до конца 2006 г. поставят на Московскую железную дорогу 12 локомотивов нового поколения
05.04.2006
18:30
"Ист Лайн" в 2006 г. инвестирует в строительство и техническое оснащение нового терминала аэропорта "Домодедово" 180 млн долл
05.04.2006
18:15
"РусАл" завершил сделку по приобретению китайского катодного завода с ежегодной производственной мощностью 15 тыс. катодных блоков
05.04.2006
18:00
Россия и Корея намерены подготовить и заключить межправительственное соглашение о сотрудничестве в газовой сфере
05.04.2006
17:45
"Промсвязьбанк" с начала года увеличил портфель автокредитов в 2 раза до более 44 млн долл
Комментарии отключены.