Bombardier Transportation (Канада) совместно с "Новочеркасским электровозостроительным заводом" ("НЭВЗ") до конца 2006 г. поставят на Московскую железную дорогу - филиал ОАО "Российские железные дороги" ("РЖД") 12 локомотивов нового поколения ЭП10. Об этом агентству МФД-ИнфоЦентр сообщили в пресс-службе "РЖД" по итогам состоявшихся в локомотивном депо Вязьма Московской железной дороги переговоров.
В результате достигнутых соглашений между Московской железной дорогой - филиалом ОАО "РЖД" и компанией Bombardier Transportation локомотивы ЭП10 будут приписаны к депо Ильича в Москве, а гарантийное и сервисное обслуживание будут проводить специалисты локомотивного депо Вязьма.
Локомотив двойного питания с асинхронным приводом ЭП 10 не требует замены при смене тока, что позволяет значительно сэкономить время в пути следования и снизить эксплуатационные расходы.
Электрооборудование ЭП10 разработано и поставлено швейцарской компанией, кузов, тележки, колесные пары, тяговые двигатели и токоприемники производятся "НЭВЗ". Изготовители российско-швейцарских локомотивов дают 2 года гарантии на каждую машину.
В настоящее время в локомотивном депо Вязьма Московской железной дороги находится 3 локомотива двойного питания.
Первый ЭП10 появился на "Российских железных дорогах" в 90-х годах в результате исполнения соглашения между Новочеркасским институтом электровозостроения (ОАО "ВЭлНИИ") и компанией Bombardier Transportation о создании в России локомотивов двойного питания с асинхронным приводом, подписанного в 1997 г.
Опытный экземпляр локомотива был изготовлен "Новочеркасским электровозостроительным заводом". За это время он прошел испытания на сети "РЖД" и был доработан с учетом замечаний эксплуатационных служб. Вторая машина ЭП10 отправилась в опытный рейс по маршруту "Москва-Брест" в конце 2005 г.
Локомотивы, находящиеся сейчас в Вязьме, в ближайшие дни отправятся в регулярные рейсы. Планируется, что они будут использоваться на маршрутах "Москва - Брест", "Москва - Нижний Новгород" и включены в состав, отправляющийся в г. Вайникалла на российско-финской границе.
Комментарии отключены.