МОСКВА, 6 мар - Прайм. Чистая прибыль Henkel AG, одного из ведущих мировых производителей технологий в области бытовой и индустриальной химии, в 2012 году выросла на 30,6% - до 1,556 миллиарда евро против 1,191 миллиарда евро в 2011 году, свидетельствует пресс-релиз компании.
За вычетом выплат миноритариям в размере 46 миллионов евро данный показатель составил 1,51 миллиарда евро против 1,161 миллиарда евро годом ранее. Скорректированная прибыль на привилегированную акцию увеличилась на 17,8% - до 3,7 евро по сравнению с 3,14 евро в 2011 году.
В номинальном выражении прибыль на акцию составила 3,49 евро против 2,69 евро годом ранее.
"С учётом результатов года, правление компании "Хенкель", наблюдательный совет и комитет акционеров компании намереваются просить ежегодное общее собрание акционеров повысить размер дивидендов на привилегированную акцию на 18,8%, до 0,95 евро (0,80 евро в прошлом году) и на 19,2%, до 0,93 евро на простую акцию (0,78 евро годом ранее)", - говорится в сообщении.
Скорректированная операционная прибыль увеличилась в отчетный период на 15,1% - до 2,335 миллиарда евро, скорректированная рентабельность оборота возросла на 1,1 процентного пункта - до 14,1%.
Продажи увеличились в прошедшем году на 5,8% - до 16,51 миллиарда евро.
Объём продаж, зафиксированный в развивающихся рынках Восточной Европы, Африки/Ближнего Востока, Латинской Америки и Азии (за исключением Японии), в номинальном выражении за отчетный период увеличился на 9,3% и составил 7,115 миллиарда евро. Органический рост объёма продаж составил 7,8%, при этом рост зафиксирован во всех бизнес-направлениях. В общем объёме продаж доля развивающихся рынков увеличилась до 43 с 42%.
"Наши рынки по-прежнему характеризуются высокой динамичностью и нестабильностью. Несмотря на то, что компания сохраняет устойчивые позиции, мы намерены и впредь упрощать и совершенствовать наши бизнес-процессы, чтобы быстрее и эффективнее реагировать на рыночные изменения, опережая наших конкурентов. Мы ожидаем увеличение органического роста продаж компании в диапазоне 3-5%. И мы также ожидаем увеличения скорректированной рентабельности оборота до 14,5% и увеличения скорректированной прибыли на привилегированную акцию примерно на 10%", - приводятся в сообщении слова генерального директора компании Каспера Рорштеда.
Основные направления бизнеса Henkel - производство чистящих и моющих средств, производство косметики и средств гигиены, производство клеев и развитие промышленных технологий. Акции торгуются на Frankfurt Stock Exchange. Производства в России: моющие и чистящие средства - ОАО "Хенкель-ПЕМОС" (Пермь), ООО "Хенкель-Юг" (Энгельс, Саратовская область), ОАО "Хенкель-ЭРА" (Тосно Лениградская область); косметика и средства личной гигиены - ЗАО "Шварцкопф и Хенкель" (Москва); бытовые клеи и товары для ремонта - ОАО "Хенкель-ЭРА", ООО "Хенкель Баутехник" (Коломна, Московская область), ООО "Русхенк" (Сызрань, Самарская область).
На российском рынке Henkel представлен мировыми брендами (в их числе моющие средства Persil, Losk, комсетика Schauma, Gliss Kur, Palette, Brillance, строительные смеси Ceresit), и изначально российскими марками (моющие средства "Ласка", Пемос", "Пемолюкс", клей "Момент", прочие), сформированными в результате приобретения производств в России.
При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.
Комментарии отключены.