"Уральские авиалинии" завершили переход на IT-платформу обслуживания пассажиров Amadeus Altea

Москва, 6 марта. /МФД-ИнфоЦентр, MFD.RU/

Авиакомпания "Уральские авиалинии" (Екатеринбург) завершила переход на IT-платформу обслуживания пассажиров нового поколения Amadeus Altea. Об этом говорится в сообщении авиакомпании.

По данным пресс-службы, платформа Amadeus позволит пассажирам авиакомпании получить новые сервисы и преимущества при бронировании билетов, а также сопутствующих услуг. Дополнительные возможности для развития получит программа лояльности для часто летающих пассажиров авиакомпании.

В настоящий момент авиакомпания уже использует в работе инвенторный модуль (Altea Inventory) и модуль бронирования (Altea Reservation), позволяющие осуществлять полный контроль и планирование ресурсов и посадочных мест, эффективно вести продажи по различным каналам дистрибуции, через офисы продаж авиакомпании, туристические агентства и онлайн-агентства. Следующим этапом станет перевод интернет-продаж на собственном сайте авиакомпании на технологии электронной коммерции Amadeus, отмечается в сообщении.

Напомним, что "Уральские авиалинии" входят в число шести ведущих российских авиакомпаний. За 2011 год услугами перевозчика воспользовались более 2.5 млн пассажиров. География полетов авиакомпании насчитывает более 120 направлений. Основу парка воздушных судов "Уральских авиалиний" составляют самолеты Airbus. В настоящее время перевозчик эксплуатирует 25 зарубежных машин (шестнадцать А320 и девять А321).

Основной владелец ОАО "Авиакомпания "Уральские авиалинии" - Сергей Скуратов (80.2279% обыкновенных акций).

Комментарии отключены.