Сеть Castorama планирует развивать в РФ интернет-продажи

МОСКВА, 19 фев - Прайм. Сеть гипермаркетов товаров для дома и ремонта Castorama (входит в состав британской группы Kingfisher) может в ближайшее время начать в РФ реализацию продукции своих магазинов через интернет, сообщил журналистам генеральный директор компании Медерик Пейн.

В настоящее время Kingfisher развивает сеть Castorama в трех странах - Франции (103 магазина по данным компании), Польше (70 магазинов) и России (19 магазинов). При этом в первых двух странах продукцию компании можно заказать на сайте через интернет. В России же на данный момент такой функции нет.

Глава Castorama в России отметил, что на данный момент в планах компании - больше инвестировать в инфраструктуру для развития интернет-торговли. "Я уверен, что главное для развития наших интернет-продаж сейчас - это не разработать красивый сайт, а важно, что стоит за этим сайтом, а именно инфраструктура - поставки вовремя, отлаженной логистики и цепочки поставок", - добавил он.

При этом Пейн не уточнил сроки возможного запуска онлайн-продаж компании в России, как и многие другие подробности. "Главная опасность при интернет-торговле заключается в логистике, и именно здесь заключается основная сложность для продавцов товаров для дома", - заметил он.

Между тем, глава компании не стал озвучивать планы по дальнейшему открытию магазинов сети в России. В 2011 году исполнительный директор Kingfisher сообщал, что компания собирается открыть девять гипермаркетов в ближайшие два года, из них шесть - в Московском регионе. С тех пор компания открыла только два магазина.

"Было множество причин, почему мы не достигли этой цели - одна из них административная проблема, другая - обнаруженные проблемы в управлении сетью, не делалось все необходимое для реализации данного плана. Теперь наша задача - сократить разрыв между анонсированными планами и тем, что необходимо сделать", - заявил Пейн, добавив, что в данный момент компания меняет формат магазинов.

Между тем, в текущем году стоит ожидать открытия новых гипермаркетов сети, добавил представитель Castorama - в том числе будет осуществлен выход и в новые города, в которых сеть еще не присутствует.

В настоящее время в России работает 19 гипермаркетов Castorama – четыре в Москве, по два - в Санкт-Петербурге и Краснодаре, по одному - в Самаре, Воронеже, Тольятти, Уфе, Перми, Нижнем Новгороде, Ростове-на-Дону и Омске, Челябинске, Саратове и Екатеринбурге.

Также глава компании отметил, что было принято решение отказаться от дальнейшего развития формата Castorama Экспресс - экспресс-магазинов площадью 35 квадратных метров. Первый такой магазин был открыт в мае 2011 года в городе Видное Московской области. "Это был пилотный проект, и нам он не подошел", - добавил он.

Castorama — международная сеть гипермаркетов товаров для дома, дачи и ремонта, основана во Франции в 1969 году. Сегодня Сastorama входит в состав британской группы Kingfisher – первой в Европе и третьей в мире сети гипермаркетов товаров для дома и ремонта. Группа Kingfisher владеет более чем 1 тысячи магазинами в девяти странах Европы и Азии, включая Великобританию, Ирландию, Францию, Испанию, Польшу, Турцию, Россию и Китай. Первый гипермаркет Castorama открылся в России в 2006 году.

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Комментарии отключены.