Москва, 29 января. /МФД-ИнфоЦентр, MFD.RU/
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России оштрафовала Большой театр на 110 тыс. рублей за ненадлежащую рекламу. Об этом сообщает "Интерфакс" со ссылкой на информацию антимонопольной службы.
Как сообщает агентство, Большой театр может обжаловать постановление ФАС в течение 10 суток со дня его получения.
Отмечается, что нарекания ФАС вызвала спонсорская реклама Japan Tobacco International в виде напечатанной на брошюрах с репертуаром фразы "Официальный спонсор балета Большого театра JTI". Фраза с упоминанием JTI распространялась на брошюрах с репертуаром Большого театра во время спектаклей в сентябре-октябре 2012 г. Кроме того, согласно данным театра, реклама также распространялась в каталогах "Раймонда", wwwb@llet.ru и на открытках с репертуаром Большого театра в этом году.
В соответствии с законом о рекламе, реклама табака, табачных изделий и курительных принадлежностей не должна распространятся в детских, образовательных, медицинских, оздоровительных, военных организациях, театрах, цирках, музеях, дворцах культуры, концертных и выставочных залах, библиотеках, лекториях и планетариях, напоминает ФАС.
Комментарии отключены.