GM продал в 2012 году 9,23 млн машин, уступив лидерство по объему продаж японской Toyota

МОСКВА, 14 янв - Прайм. Объем мировых продаж американского автомобильного гиганта General Motors Company (GM) составил в 2012 году около 9,23 миллиона автомобилей, что почти на 3% лучше показателя за 2011 год, следует из пресс-релиза, опубликованного на официальном сайте производителя.

Тем не менее концерн уступил лидерство японской Toyota, у которой 9,7 миллиона проданных автомобилей.

Объем продаж на рынках Северной Америки вырос на 3,2% и достиг 3,02 миллиона автомобилей. В Европе сбыт автомобилей концерна, напротив, сократился на 8,2% и составил 1,6 миллиона машин. В Латинской Америке показатели также ухудшились на 2% (1,04 миллиона машин).

По всему остальному миру концерн реализовал 3,61 миллиона автомобилей, что сразу на 10,1% больше, чем в 2011 году.

В начале января вице-президент по продажам в США Курт Макнейл (Kurt McNeil) заявлял, что сильные показатели за 2012 год и общее улучшение динамики автомобильной индустрии дают компании основания надеяться на хороший 2013 год.

General Motors выпускает легковые и грузовые автомобили в 34 странах, продает и осуществляет техобслуживание в 140 странах. Штаб-квартира концерна находится в Детройте (штат Мичиган), общая численность персонала - 244,5 тысячи человек. Крупнейшими рынками сбыта GM являются США и Китай. Широкое присутствие производитель имеет также в Бразилии, Канаде, Великобритании, России и Германии.

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Комментарии отключены.