ВЭБ рассматривает финансирование экспорта 350 локомотивов на Украину на $2,2 млрд [Версия 1]

Добавлен бэкграунд (после четвертого абзаца).

МОСКВА, 13 дек - Прайм. Внешэкономбанк готовит сделку по поставке 350 локомотивов Новочеркасского электровозостроительного завода и компании «Уральские локомотивы» на Украину с лимитом финансирования до 2,2 миллиарда долларов, сообщил заместитель председателя ВЭБа Александр Иванов в интервью агентству "Прайм".

По его словам, два российских производителя – Новочеркасский электровозостроительный завод и «Уральские локомотивы» - планируют поставлять локомотивы Украинским железным дорогам. Сделка находится на рассмотрении в ВЭБе.

"Планируемая сумма лимита финансирования по проекту составляет до 2,2 миллиарда долларов. Конечно, не единовременно, а траншами – в зависимости от поставки. Речь идет о поставке 350 локомотивов, плюс опцион еще на 50. Поставка растянута на пять лет", - сказал Иванов.

Он напомнил, что сделка обсуждалась летом на встрече премьер-министров России и Украины.

В августе 2011 года правительство Украины утвердило программу обновления локомотивного парка железных дорог Украины на 2012-2016 годы. Предусмотрено приобретение около 500 современных локомотивов, на что будет потрачено примерно более 28 миллиардов гривен (3,5 миллиардов долларов). Финансирование закупок будет осуществляться за счет собственных, а также привлеченных средств Украинских железных дорог.

В конце 2011 года было заключено соглашение с российским ЗАО "Трансмашхолдинг" о приобретении 300 грузовых электровозов. Кроме того, в феврале подписан договор с ООО "Уральские локомотивы" на приобретение 50 грузовых электровозов постоянного тока на протяжении 2012-2016 годов.

Новочеркасский электровозостроительный завод основан в 1936 году, сегодня это крупнейшее в России и Европе предприятие по производству широкого спектра магистральных грузовых и пассажирских электровозов. В 2003 году завод вошел в состав ЗАО "Трансмашхолдинг".

ООО "Уральские локомотивы" (город Верхняя Пышма, Свердловская область), созданное 1 июля 2010 года группой "Синара" и немецким концерном Siemens AG на базе Уральского завода железнодорожного машиностроения, занимается проектированием, производством, продажей и техническим обслуживанием локомотивов.

Полный текст интервью читайте на сайте агентства "Прайм" по ссылке: http://www.1prime.ru/news/interviews/http/www.1prime.ru/-202/%7B592B4F18-865B-41B8-B1DC-79F4AF106147%7D.uif

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Другие новости

13.12.2012
14:36
Еврогруппа примет положительное решение по траншу Греции – Рен
13.12.2012
14:20
"Газпром" и "Булгаргаз" обсудили вопросы двустороннего сотрудничества в энергетической сфере
13.12.2012
14:13
Большинство бирж АТР закрылись в плюсе на ожиданиях новых мер стимулирования ЦБ Японии
13.12.2012
14:00
Национальный совет по разведке США: К 2030 году Китай будет крупнейшей экономикой мира, а Россия будет испытывать упадок и снижение своей стратегической роли
13.12.2012
13:57
ВЭБ рассматривает финансирование экспорта 350 локомотивов на Украину на $2,2 млрд [Версия 1]
13.12.2012
13:45
Компания "ИА БЖФ-1" завершила размещение облигаций классов "А" и "Б"
13.12.2012
13:44
Правительство РФ изменило состав совета по транспортной системе Петербурга и Ленобласти
13.12.2012
13:30
Арбитраж в январе рассмотрит жалобу Минфина Красноярского края по иску на 4,6 млрд руб
13.12.2012
13:30
Холдинг "КДВ Групп" отказался от покупки томской кондитерской фабрики "Красная звезда"
Комментарии отключены.