МОСКВА, 6 дек - Прайм. Panasonic может увеличить количество монобрендовых магазинов в России с четырех до 15 к концу 2013 года, сообщил журналистам генеральный директор "Panasonic Россия" Сигэо Судзуки.
"Мы откроем минимум шесть магазинов, рассматриваем возможность увеличения сети до 15 точек", - сказал Судзуки.
В настоящее время у компании действуют четыре магазина: два в Москве, один в Санкт-Петербурге и один в Екатеринбурге.
По словам представителя компании, Panasonic в следующем году будет открывать монобрендовые магазины только в городах-миллиониках, инвестиции в открытие одного магазина составляют от 5 до 10 миллионов рублей. Судзуки отметил, что магазины будут открываться только в арендованных помещениях небольшой площади, однако достаточной для того, чтобы представить ассортиментную линейку компании.
Panasonic Corp. основана в 1918 году в Осаке (Япония). Специализируется на производстве различной бытовой техники, конкурируя на рынке с Sony, Toshiba и другими компаниями. Входит в пятерку крупнейших мировых производителей телевизоров. Штат сотрудников насчитывает свыше 330 тысяч человек.
При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.
Комментарии отключены.