СК "Альянс" прогнозирует рост страхового рынка РФ в 2013 г на 12% [Версия 1]

Добавлен блок "Бренд РОСНО уходит в прошлое".

МОСКВА, 3 дек - Прайм. Страховая компания "Альянс" (ранее - РОСНО) прогнозирует рост страхового рынка РФ в 2013 году на уровне 12% и планирует расти не ниже рынка, сообщил журналистам заместитель председателя правления компании Арташес Сивков. 

"Кто-то из страховщиков говорит о росте 15-18%, но мы считаем, исходя из существующих тенденций, что рост страхового рынка в 2013 году составит от 12%. Мы видим, что продажи новых автомобилей в октябре-ноябре встали (как следствие, снижение продаж автокаско - ред.)", - сказал он. 

По словам Сивкова, тем не менее, рост рынка в 2013 году будет связан с введением новых видов обязательного страхования, планируемым ростом рынка ОСАГО, инфляционным ростом стоимости страховок. "Кроме того, мы не ожидаем падения рынка автокаско, просто не будет кратного роста", - сказал он.

В 2012 году "Альянс" планирует сборы на уровне 27 миллиардов рублей, из которых 8,5 миллиарда рублей придется на автострахование.

В этом году "Альянс" проводил интеграцию трех компаний - РОСНО, "Прогресс-Гаранта" и САК "Альянс". "Процесс интеграции находится в финальной стадии. Нам удалось интегрировать бизнес  с коэффициентом 0,9, что является очень хорошим результатом. Обычно этот показатель 0,5 или 0,6", - сказал Сивков.

БРЕНД РОСНО УХОДИТ В ПРОШЛОЕ

Бренд РОСНО, который имел очень высокую узнаваемость, с нового года уйдет в прошлое. По словам Сивкова, с нового года на всех носителях (вывесках, визитках, рекламных материлах) будет использоваться бренд Allianz.

Ранее на старте ребрендинга страховщик заявлял о том, что планирует вывести бренд Allianz на новый уровень узнаваемости за счет бренда РОСНО. На первом этапе ребрендинга, который проходил весной текущего года, использовался совместный бренд Allianz - РОСНО.

"Весной была имиджевая рекламная кампания, осенью стартовала кампания на закрепление бренда", - сказал Сивков.

С 1 октября "Альянс" проводит рекламную кампанию по продвижению автокаско. По словам Сивкова, только за неполный октябрь поступления по автокаско увеличились на 200 миллионов рублей относительно сентября.

СК "Альянс" была создана в 1991 году. Контрольным пакетом акций владеет Allianz New Europe Holding GMBH (99,999%), подразделение ведущего международного страховщика Allianz SE в Центральной и Восточной Европе. Региональная сеть компании насчитывает 92 филиала, два представительства и около 500 офисов продаж, которые объединены в восемь территориальных дирекций. Страховые полисы и договоры с компанией имеют более 17 миллионов человек и свыше 50 тысяч предприятий и организаций.

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Комментарии отключены.