Москва, 27 ноября. /МФД-ИнфоЦентр, MFD.RU/
Согласно отчету исследовательской компании Conference Board, индекс потребительского доверия в США в ноябре вырос до 73.7 пункта против 73.1 месяцем ранее, достигнув максимального уровня с февраля 2008 года.
Аналитики прогнозировали повышение показателя до 73.1 пункта с первоначально объявленных 72.2 в октябре.
Индекс оценки текущей ситуации снизился до 56.6 пункта против 56.7 в октябре.
Индекс ожиданий в ноябре вырос до 85.1 пункта против 84.0 в прошлом месяце.
Индекс потребительского доверия - один из ключевых экономических показателей США, который отражает степень уверенности американцев в завтрашнем дне и, соответственно, их готовность тратить деньги на приобретение потребительских товаров и услуг в ближайшей перспективе. Показатель рассчитывается на основе опроса около 5 тыс. американских семей, которые традиционно отвечают на два основных вопроса: насколько благоприятными, по их мнению, являются условия для трудоустройства и для развития бизнеса в США в настоящее время.
Комментарии отключены.