МОСКВА, 8 ноя - Р-Спорт. Хоккейный клуб СКА в прошедшем сезоне получил прибыль с продажи билетов на сумму около трех миллионов долларов, заявил вице-президент питерского клуба по маркетингу и развитию бизнеса Роман Ротенберг.
Вице-президент СКА отметил, что за одну игру за счет билетной выручки клуб отбивает арендную плату, зарабатывая около 100 тысяч долларов.
"(За одну игру) в три раза больше собираем (чем арендная плата). У нас свой билетный оператор, мы ни с кем не делимся. Кроме того, почти 50% билетов продаем в интернете через свой сайт. Так что даже с учетом предматчевых шоу, выступлений рок-группы и диджеев, мы в плюсе на каждой игре: зарабатываем около 100 тысяч долларов", - сказал Ротенберг в интервью Форбс.
Вице-президент СКА обратил внимание на то, что объемы продаж атрибутики в прошлом сезоне выросли на 300%, а также заметил, что приезд Ильи Ковальчука в питерский клуб на время локаута в НХЛ "очень существенно" повлиял на продажи. "Сразу заметно подрос целый ряд показателей", - пояснил он.
Ротенберг отвечая на вопрос о количестве свитеров, которые были проданы в прошедшем сезоне, ответил следующим образом: "Опять про абсолютные цифры? (Смеется) Сдаюсь. Объем продаж - 1 млн долларов. Реплика стоит 2100 рублей, оригинальный свитер - 11 тысяч рублей. Вот и считайте".
Вице-президент СКА добавил, что КХЛ по сравнению с НХЛ зарабатывает на телевизионных трансляциях сравнительно немного.
"Там небольшие цифры по сравнению с НХЛ. Но есть динамика в развитии, ведь раньше лига платила за то, чтобы попасть в телевизор. Чтобы сделать качественную картинку на ТВ – нужно построить новые арены, договориться с телекомпаниями. А у нас в Петербурге, например, мы смогли быстро договориться с телеканалом 100 ТВ, чтобы они показывали матчи в прямом эфире. Мы помогли купить им новое оборудование, установили микрофоны в лед, приобрели новое освещение совместно с ареной", - объяснил он.
"Хоккей в НХЛ и КХЛ в принципе по уровню игры близок, но разница между картинками огромна, есть ощущение, что там играют боги, а здесь непонятно кто - серые лица, желтый лед. Как результат - низкая стоимость телевизионных прав и меньшее число болельщиков. Но работа в этом направлении ведется. В НХЛ сам канал вложился в картинку и сигнал", - резюмировал он.
При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.
Комментарии отключены.