Чистая прибыль PepsiCo уменьшилась в III квартале на 5% - до $1,9 млрд [Версия 1]

Добавлены показатели компании, комментарий гендиректора (после второго абзаца).

МОСКВА, 17 окт - РИА Новости. Чистая прибыль американской PepsiCo Inc., одного из крупнейших в мире производителей прохладительных напитков, по итогам третьего квартала 2012 года сократилась на 5% по сравнению с тем же периодом прошлого года - до 1,9 миллиарда долларов, сообщается в пресс-релизе компании.

В пересчете на одну обыкновенную акцию чистая прибыль составила 1,21 доллара против 1,25 доллара за третий квартал 2011 года. Аналитики ожидали показатель на уровне 1,16 доллара на акцию.

Выручка компании по итогам отчетного периода уменьшилась на 5% и составила 16,6 миллиарда долларов.

Показатель операционной прибыли PepsiCo в третьем квартале составил 2,8 миллиарда долларов, что на 4% ниже аналогичного показателя 2011 года.

За девять месяцев текущего года чистая прибыль производителя сократилась на 10% - до 4,51 миллиарда долларов. В пересчете на одну обыкновенную акцию прибыль составила 2,86 доллара против 3,14 доллара за акцию за январь-сентябрь прошлого года.

Выручка компании составила 45,5 миллиарда долларов, что на 2% ниже аналогичного показателя 2011 года. Операционная прибыль PepsiCo за девять месяцев сократилась на 7% - до 6,89 миллиарда долларов.

По итогам квартала планируется выплата дивидендов в размере 0,53 доллара на акцию, в то время как в прошлом году было выплачено 0,51 доллара на одну бумагу.

"Мы продолжим инвестировать большие средства в развитие наших брендов и намерены достичь запланированных на 2012 год показателей", - приводятся в пресс-релизе слова гендиректора компании Индры Нуйи (Indra Nooyi).

PepsiCo Inc. владеет марками Pepsi, 7up, Mirinda и Diet Pepsi. Также в продуктовую линейку компании входят соки Tropicana, вода Aquafina, различные закуски - Lay's, Cheetos, Doritos и другие.

История PepsiCo в России началась в 1959 году с представления президентом компании Доном Кендаллом напитка Pepsi в рамках выставки американской продукции в Москве, а в 1974 году на заводе в Новороссийске компания начала производство напитков по договору франчайзинга.

В сентябре прошлого года PepsiCo консолидировала 100% одного из крупнейших в России производителей молочной продукции и напитков - ОАО "Вимм-Билль-Данн Продукты Питания".

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Комментарии отключены.