С.-ПЕТЕРБУРГ, 10 окт - РИА Новости. Объединенной судостроительной корпорации необходимо оперативно расчистить проблемы Балтийского завода , оставшиеся от предыдущих собственников, заявил премьер-министр РФ Дмитрий Медведев в ходе общения с работниками Балтийского завода.
«Нужно расчистить все, что было сделано до этого, - негативные вещи, которые сделал предыдущий собственник», - сказал он.
По его словам, сейчас предприятию необходимо войти в плановый режим работы, собрать пакет заказов. Тогда у Балтийского завода будут средства и на развитие и на зарплаты работникам.
Медведев поинтересовался ситуацией с зарплатами на заводе. Ему сообщили, что зарплата, которая еще недавно была самой низкой в отрасли, была повышена для работников завода на 25%, как и обещали.
Работники предприятия пожаловались главе правительства на нерешенность жилищных проблем. По словам Медведева, эту проблему необходимо решать в структуре нового большого собственника – ОСК, который располагает более существенными возможностями для решения социальных задач, чем отдельное предприятие.
Гендиректор ОСК Андрей Дьячков рассказал главе правительства, что корпорация уже разрабатывает свою программу субсидирования ипотеки, которая сделает ипотечный кредит для работников беспроцентным.
В начале июля вице-президент ОАО "Объединенная судостроительная корпорация" (ОСК) Дмитрий Мироненков сообщал, что корпорация, которая 4 июля приобрела более 88% акций петербургского ОАО "Балтийский завод", не планирует проводить процедуру банкротства на предприятии. Он отмечал, что сейчас на заводе действует комплексная программа антикризисного управления.
ОСК весь 2011 год вела борьбу за судостроительные активы Объединенной промышленной корпорации экс-сенатора Сергея Пугачева, которые еще в 2010 году были заложены в ЦБ по кредитам на 32 миллиарда рублей, выданным обанкротившемуся Межпромбанку, также принадлежавшему Пугачеву. В конце 2011 года предприятие перешло в доверительное управление ЦБ, который, в свою очередь, делегировал это право ОСК.
Балтийский завод специализируется на строительстве ледоколов и судов ледового класса (с ядерными энергетическими установками и дизельных), крупнотоннажных судов для перевозки различных грузов и военных кораблей; выпускает широкий спектр изделий машиностроения, энергетического оборудования; является поставщиком цветного и стального литья. В настоящее время на ОАО "Балтийский завод" проходит процедура наблюдения, правопреемником общества является созданный недавно "Балтийский завод - судостроение". Текущая задолженность завода составляет около 14 миллиарда рублей.
ОСК создана в 2007 году. В ее состав входит девять проектно-конструкторских бюро и 39 судостроительных и судоремонтных предприятий. Крупнейшие судостроительные активы: ОАО ПСЗ "Янтарь" (Калининград), ОАО "Адмиралтейские верфи" (Санкт-Петербург), ОАО "ПО "Севмаш" (Северодвинск), ОАО "ДВЗ "Звезда" (Владивосток). Крупнейшие международные проекты: строительство верфи "Звезда-ДСМЕ" в рамках СП с Daewoo Shipbuilding & Marine Engeneering (Республика Корея), строительство верфи "Восток-Раффлз" в рамках СП с Yantai Ruffles (Сингапур). В настоящее время на базе ОСК консолидировано около 70% отечественного судостроительного комплекса.
При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.
Комментарии отключены.