Москва, 30 июля. /МФД-ИнфоЦентр, MFD.RU/
"Атриа Россия" в январе-июне 2012 года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года сократила объем продаж на 2% до 59.6 млн евро. Об этом говорится в материалах компании.
Продажи компании в рублях снизились на 3%.
Убыток компании от операционной деятельности (EBIT) в январе-июне 2012 года сократился в 2 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года - до 5.3 млн евро.
Сокращение убытка, отмечается в отчете, связано, в частности, с ростом цен на продукцию компании. Снижение объемов продаж связано с сокращением ассортимента продукции и снижением продаж в Москве.
Напомним, что группа компаний Atria Plc - крупнейшее мясоперерабатывающее предприятие в Финляндии, одно из ведущих предприятий пищевой отрасли в странах Скандинавии, России и Балтийском регионе.
Российское подразделение Atria - "Атриа Россия" - владеет в РФ с 2005 года мясоперерабатывающей компанией "Пит-Продукт" (Петербург) и с 2008 года - компанией "КампоМос" (Москва). Atria реализует продукцию в Москве и регионах под брендом "КампоМос", а в Петербурге - под брендом "Пит-Продукт". В сегменте быстрого питания представлен бренд Sibylla.
Комментарии отключены.