МОСКВА, 4 июн - РИА Новости. Американский автомобильный концерн Ford Motor Co. ведет переговоры с китайскими партнерами по запуску собственных автомобильных брендов в КНР, что позволит нарастить объем продаж и снизить расходы, связанные с тарифами на импорт, сообщил в интервью агентству Рейтер гендиректор представительства Ford в стране Дэвид Шох (David Schoch).
"Мы (...) действительно рассматриваем такую возможность, но акцент будем делать все равно на бренде Ford", - сказал Шох. В настоящее время американская компания производит в Китае ряд моделей (Fiesta, Focus, Mondeo) на СП с корпорациями Changan Automobile и Mazda. Кроме того, Ford принадлежит 30% акций Jiangling Motors Corp., которая собирает в стране микроавтобусы Transit.
Таким образом, Ford хочет усилить давление на конкурентов из General Motors. Концерн занимается продажей и обслуживанием в Китае как американского бренда Cadillac, так и местных брендов Baojun и Wuling.
Концерн Ford был основан в 1903 году Генри Фордом, который создал его, получив на развитие бизнеса 28 тысяч долларов от пяти инвесторов. Компания получила известность как первая в мире, применившая классический автосборочный конвейер. Концерн, штаб-квартира которого находится в городе Дирборн, штат Мичиган, входит в двадцатку крупнейших корпораций США.
Компания выпускает широкий спектр легковых и коммерческих автомобилей под марками Ford, Lincoln, Mercury. Ford имеет долю в японском производителе автомобилей Mazda. Российской дочерней компании Ford (ЗАО "Форд Мотор Компани") принадлежит автомобильный завод в городе Всеволожск (Ленинградская область), осуществляющий сборку автомобилей Ford Focus и Ford Mondeo.
Чистая прибыль американского автопроизводителя в первом квартале 2012 года составила 1,396 миллиарда долларов, что на 45% меньше показателя за аналогичный период прошлого года. Компания отмечала, что на показатель оказали влияние налоговые расходы, увеличившиеся по сравнению с прошлым годом.
При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.
Комментарии отключены.