Добавлены подразделы «Другие показатели» и «Продажи по сегментам».
МОСКВА, 24 мая - РИА Новости. Чистая прибыль ОАО "Верофарм" , одного из крупнейших российских производителей фармацевтической продукции (входит в ОАО "Аптечная сеть 36,6" ), по МСФО выросла в 2011 году на 42,5% по сравнению с 2010 годом, составив 1,78 миллиарда рублей, говорится в сообщении компании.
Чистая прибыль компании в 2010 году, по пересмотренным данным, составила 1,249 миллиарда рублей.
При этом по данным консенсус-прогноза, составленного агентством "Прайм" на основании опроса аналитиков, показатель мог вырасти в 2011 году на 25,9% - до 1,52 миллиарда рублей. Таким образом, показатель оказался лучше прогноза.
EBITDA фармкомпании за 2011 год выросла на 21,3%, составив 2,007 миллиарда рублей.
Аналитики ожидали, что EBITDA составит 1,92 миллиарда рублей (рост на 19,9%). Таким образом, динамика показателя превзошла ожидания рынка.
Выручка "Верофарма" по МСФО за 2011 год, выросла на 18%, до 6,348 миллиарда рублей. Этот показатель также оказался лучше прогноза - аналитики ожидали, что выручка увеличится на 15,1% и составит 6,21 миллиарда рублей.
ДРУГИЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Маржа чистой прибыли в 2011 году составила 28% против 23,2% в 2010 году.
Валовая прибыль "Верофарма" в прошлом году увеличилась на 15,2% и составила 4,323 миллиарда рублей. Маржа валовой прибыли составила 68,1%.
Объем инвестиций, направленных на оснащение и модернизацию основных производственных фондов компании, в 2011 году составил 483 миллиона рублей, что не превышает 20% от стоимости чистых активов компании.
По состоянию на конец 2011 года долг "Верофарма" составил 483 миллиона рублей (464,8 миллиона рублей по итогам 2010 года), что не превышает 20% от стоимости чистых активов компании.
ПРОДАЖИ ПО СЕГМЕНТАМ
Доля рецептурных препаратов в 2011 году осталась на уровне предыдущего года - 70,2%, безрецептурных препаратов - 12,8% по сравнению с 13% в 2010 году. Портфель традиционных препаратов продолжает демонстрировать тенденцию к уменьшению доли в продажах – снижение по итогам 2011 года с 1% до 0,5%. Доля пластырей и косметических средств составила 16,5% в 2011 году против 16% в годом ранее.
При этом продажи рецептурных препаратов составили 4,455 миллиарда рублей, что на 18,4% превышает показатель 2010 года. Выручка от безрецептурных препаратов увеличилась на 15,6% - до 815 миллионов рублей, а традиционных - снизилась на 41,3%, до 29 миллионов рублей. Продажи пластырей и косметических средств выросли на 19,3% - до 1,049 миллиарда рублей.
Продажи «Верофарма» в рамках государственной программы дополнительного лекарственного обеспечения (ДЛО) составили по итогам прошлого года 136 миллионов рублей (в 2010 году - 171,4 миллиона рублей), что соответствует 2,1% от продаж компании.
Как отмечается в сообщении, Россия является основным рынком сбыта и обеспечивает 97,6% продаж компании (в 2010 году - 96,3%). На экспорт в течение 2011 года пришлось 2,4% продаж против 3,7% в 2010 году.
Компания "Верофарм", основанная в январе 1997 года акционерами "Аптечной сети 36,6", включает три завода - Воронежский химико-фармацевтический завод, Белгородское предприятие по изготовлению готовых лекарственных форм и Покровский завод готовых лекарственных форм. Портфель продукции компании составляет более 400 препаратов. Акции торгуются на ММВБ-РТС.
При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.
Комментарии отключены.