ОАО "Концерн "Калина" (г. Екатеринбург) по итогам производственной и хозяйственной деятельности в I полугодии 2005 г. в сравнении с аналогичным показателем прошлого года увеличило объем чистой прибыли в соответствии с международным стандартом отчетности US GAAP более чем в 2 раза до 17.657 млн долл. против 8.603 млн долл. в январе-июне 2004 г. Об этом агентству МФД-ИнфоЦентр сообщили в пресс-службе "Калины".
Выручка концерна от продаж в январе-июне 2005 г. составила 133.084 млн долл., что по отношению к аналогичному показателю годом ранее (91.245 млн долл.) демонстрирует рост 45.85%.
Валовая прибыль за отчетный период с 45.24 млн долл. в первой половине минувшего года увеличилась на 45.11% до 65.646 млн долл. в январе-июне 2005 г. Операционная прибыль составила 25.745 млн долл., что на 60.83% превышает показатель соответствуюшего периода годом ранее.
Увеличение выручки концерна "Калина" связано с ростом российского рынка парфюмерно-косметической продукции в целом, с расширением ассортимента продукции, а также с увеличением доли ключевых брендов в продажах компании. Доля ключевых брендов в продажах в I полугодии 2005 г. составила 76.2% по сравнению с 66.2% в I полугодии 2004 г.
Напомним, что в I полугодии 2005 г. "Калина" приобрела контрольный пакет акций немецкого производителя косметики Dr. Scheller Cosmetics AG. Финансовые результаты концерна включают операционные результаты Dr. Schller Cosmetics AG со дня приобретения, т.е. за II квартал 2005 г.
Компания сохраняет лидирующие позиции на национальном рынке косметики благодаря популярности торговых марок "Калины", успешной маркетинговой политики и высокому качеству продукции.
"Калина" обладает одной из самых сильных и наиболее эффективных на российском потребительском рынке дистрибьюторских сетей, которая насчитывает 192 дилера, в России - 137, 30 - в странах СНГ, 25 в Украине. Продукция концерна продается в 81 тыс. торговых точках в 220 городах России и стран СНГ.
Напомним, что ОАО Концерн "Калина" - крупнейший российский производитель косметической продукции и средств личной гигиены. Концерн является одним из лидеров на российском парфюмерно-косметическом рынке. Ведущие бренды - "Черный жемчуг", "Чистая линия" и "MIA" в средствах по уходу за кожей, "32" и "Лесной бальзам" в средствах по уходу за полостью рта, "Анжелика Варум" в парфюмерии. В состав концерна входят головное предприятие в Екатеринбурге и завод в Омске, дочерние предприятия "Паллада-Украина", "Новопласт" (Екатеринбург) и Kalina Overseas Holding B.V. (Нидерланды).
Комментарии отключены.