"Волгоградский судостроительный завод" осуществил закладку первого сухогруза проекта RSD19 для иранской компании Irinvestship LTD. Об этом агентству МФД-ИнфоЦентр сообщили в пресс-службе группы компаний "Морские и нефтегазовые проекты" ("МНП"), в состав которой входит предприятие.
Как сообщалось ранее, в августе 2005 г. между ВСЗ и иранской компанией были заключены контракты на серию сухогрузов класса "река-море". По условиям контракта все 4 сухогруза будут построены в течение 2-х лет с момента подписания контракта. Стоимость одного судна составляет около 11 млн долл.
Проект судов типа "Хазар" разработан Морским инженерным бюро (Одесса) на класс КМ*ЛУ 2 1 IА1 Российского морского регистра судоходства и удовлетворяет всем требованиям международных конвенций. Судно предназначено для перевозки генеральных, навалочных, лесных и крупногабаритных грузов, контейнеров международного стандарта высотой 8.5 и 9 футов. Максимальная длина судна - 139.95 м, ширина - 16.70 м, высота борта - 6 м, осадка в море/реке - 4.6/3.6, осадка в балласте - 3.15, дедвейт в море/реке - 6750/4343, грузоподъемность в море/реке - 6325/4100. На судне 4 грузовых трюма общим объемом 10,800 куб. м, объем балластных танков - 3900 куб. м. Дальность плавания сухогруза - 4000 миль, скорость в полном грузу - 10.5 узлов, экипаж - 13/16 человек.
Напомним, что группа компаний "МНП" осуществляет управление проектами в области судостроения и инжиниринга морских буровых платформ и включает в себя ведущие российские судоверфи: завод Красное Сормово (Нижний Новгород), завод Нижегородский Теплоход, Волгоградский судостроительный завод, Астраханский судостроительно-судоремонтный завод им. III Интернационала, завод Лотос (Астрахань), а также ЦКБ Коралл (Украина) и Friede & Goldman (США).
Комментарии отключены.